12 ноября 2015 Касперский. Важные моменты работы в 2015 году В этом году особо не афишируя Лаборатория Касперского существенно изменила формат отношений с заказчиками из учебных заведений. Мысли и цифры об этом и многом другом, связанным с программным обеспечением Kaspersky.
Для начала о главном. Лаборатория Касперского в 2015 ушла от того, за что их безумно любили все российские учебные заведения - отменила эксклюзивную в России скидку 80%. Т.е. не совсем прям отменила, а существенно порезала. Какова она сейчас доподлинно не известно, это видимо какой-то страшный секрет, выдавать который представители этого вендора не хотят. Присылают не расчёты, а лишь конкретный конечный результат. Ранее всё элементарно высчитывалось буквально на пальцах за минуту. Посчитать годовое продление академиков? - да не вопрос! - коэффициент 0,12 от необходимого диапазона, умноженный на количество и вуолля. Сейчас всё непрозрачно и приходится ожидать ответа на запрос. Самое интересное, что о столь важных изменениях нас, партнёров, даже не уведомили. Пока не столкнулись с первым ошибочным расчётом - ЛК молчали как партизаны. Ну да ладно, оставим это на их совести, на данный момент все спорные моменты решены. Приносим свои извинения пострадавшим от этого процесса заказчикам.
Теперь давайте порассуждаем о причинах и последствиях этого изменения. Не для кого ни секрет, что на протяжении многих лет Kaspersky Lab. фактически "подкупала" русских заказчиков из образовательного сектора беспрецидентными скидками. Ещё бы, 80% никто не мог предложить. Даже сейчас конкуренты предлагают в основном только 50% скидки на покупку их антивирусных решений академикам, а несколько лет назад у некоторых вендоров такие скидки либо не были предусмотрены вовсе, либо составляли не более 30%. Время шло, конкуренты подошли к цифре 50, а вот Лаборатория Касперского... Ну что можно сказать, ситуация в нашей стране сейчас не самая лучшая, рубль летит в никуда, руководство штампует безумные законы, а разработчики...просто хотят кушать. Случилось то что случилось. Платить сколько попросит разработчик всё равно придётся, в современном мире устройства без защиты это уже как-то нелепо. На данный момент все вендоры, специализирующиеся на антивирусном софте в общем-то выровнили цены для разных групп заказчиков. Если раньше можно было закрыть глаза на какие-то нюансы ради сладкой цены, то теперь настало время внимательнее присмотреться к другим аспектам. Компания Софтис вовсе не призывает бросать проверенную временем, и, возможно, отлично работающую в вашей компании систему от ЛК. Просто напоминаем о других вендорах и о скидках за миграцию с продукта конкурента - таким образом если решитесь на переход на другой антивирус, вы, по крайней мере, ничего не потеряете. За последние 10 лет в РФ плотно закрепилась четвёрка лидеров по продажам своих антивирусных решений. В "великолепную четвёрку" помимо ЛК входят компании Eset, Dr.Web и Symantec. Со всеми из названных у нас давние партнёрские отношения. Есть конечно же ещё и другие - TrendMicro, Outpost, Panda, McAfee, eScan, Avast, AVG, G-data. Их мы тоже продаём, но по ощущением они менее популярны у корпоративных пользователей. Но на вкус и цвет как говорится...Решать вам и только вам.
Ну и ещё пара моментов о Касперском. Компания Softys недавно вновь успешно продлила статус партнёра ЛК. А ещё сегодня мы чуть подправили раздел Kaspersky в нашем прайс-листе, в частности удалили старые 2015 версии продуктов, рекомендованных для частных пользователей. Напоминам также о нашем электронном магазине Softys-shop, там всегда наиактуальнейшие программные продукты и цены. |